Исполнительный директор Motorola по Азиатско-Тихоокеанскому региону Прашант Мани сообщил PTI, что в этом году компания также планирует удвоить свой бизнес.
Motorola в понедельник представила Motorola Razr 40 Ultra за 89 999 рупий.
Производитель смартфонов Motorola планирует удвоить инвестиции в мобильные телефоны премиум-класса в рамках своей стратегии войти в тройку ведущих брендов в Индии и во всем мире в ближайшие три года, сообщил высокопоставленный представитель компании.
Исполнительный директор Motorola по Азиатско-Тихоокеанскому региону Прашант Мани сообщил PTI, что в этом году компания также планирует удвоить свой бизнес в Индии.
«Мы все знаем, как растет проникновение 5G в Индии. В прошлом году , мы быстро росли на Edge, но теперь мы собираемся удвоить наши инвестиции в премиальную категорию», — сказал Мани.
В понедельник компания представила Motorola Razr 40 Ultra по цене рупий. 89 999 — самый дорогой телефон из конюшни компании в Индии и Motorola Razr 40 за рупий. 59 999 за штуку.
Motorola привлекла болливудскую актрису Крити Санон в качестве посла своего бренда.
До серии Motorola Razr 40 компания выпустила Motorola Edge 30 Ultra по цене 60 000 рупий за штуку. Ноябрь.
Мани сказал, что компания продемонстрировала сильный импульс роста в Индии и зафиксировала 100-процентный рост в годовом исчислении в первом квартале календарного года.
«В течение следующих трех лет мы хотим входит в тройку ведущих брендов Индии. В этом году мы удвоим наш бизнес», — сказал Мани.
Президент Motorola Global Серхио Буньяк сказал, что если кто-то добьется успеха в Индии, то его можно будет повторить в любой точке мира.
«Наша цель чтобы войти в тройку лучших в мире в ближайшие три года. Мы не можем сделать это, не добившись успеха в Индии. У нас есть долгосрочные обязательства по отношению к индийскому рынку. Мы очень активны в Интернете.
Он сказал, что компания получила хороший отклик на смартфоны Edge 40, и он трижды пропадал со склада.
Отвечая на вопрос о реакции индийских покупателей на телефоны премиум-сегмента, Буньяк сказал, что Motorola очень довольна результатом.
«В нашем случае мы удвоили объем. Наша цель на вторую половину года — снова удвоить этот объем. Мы видим, как потребители реагируют на новые форм-факторы, такие как складывание, и новые цвета. Мы видим хорошие результаты. Это только начало, но мы очень рады», – сказал он.